В этой дисциплине излагаются принципы общей и пищевой токсикологии. Пищевая токсикология – симбиоз пищевой гигиены и профилактической токсикологии. Она изучает взаимодействие организма с контаминантами  (вредными химическими веществами, микробами и их токсинами),  которые поступают в составе пищи, а также изучает методы профилактики токсических отравлений. 

В рамках этого курса магистранты ознакомятся с основными группами контаминантов: токсины микроорганизмов, тяжелые металлы, антибиотики, пестициды, нитраты, нитриты, нитрозамины, диоксины, ПАУ, радионуклиды, пищевые добавки и т.д;  изучают метаболизм выведения токсикантов из организма; способы защиты продовольственного сырья и пищевых продуктов от загрязнения токсинами;  а также методы профилактики острых и хронических пищевых интоксикаций и токсикоинфекций.



Нутрициология  представляет собой науку, которая занимается изучением питания, пищевых веществ и других компонентов в составе пищевых продуктов;  их действие и взаимодействие, их потребление, усвоение, расходование и выведение из организма; их роль в поддержании здоровья или в развитии болезней. К сфере данной науки относится также пищевое поведение человека, пищевое законодательство и ряд других вопросов. 

Целью преподавания курса является приобретение студентами знаний, необходимых им для исследовательской, производственной и проектной деятельности. В рамках этого курса магистранты изучают следующие темы: основы здорового питания,  особенности питания различных групп населения; выбор пищевых продуктов, расчет макро и микронутриетов продукта и рациона, методы разработки функциональных продуктов питания, обоснование использования физиологически функциональных ингредиентов для разработки продуктов питания.



Академическое письмо или научное письмо это стиль научного текста, который используется в образовательных и научных сферах. Это умение представляет собой сложный и многоплановый комплекс навыков и знаний, который сегодня во всем мире признается главнейшим по отношению ко всем другим умениям, которые необходимы для успешного обучения в вузе и послевузовской подготовке.
Этот комплекс умений включает в себя не только лингвистические (языковые, синтаксические и стилистические), но прежде всего металингвистические компетенции, такие как логика, анализ, критическое мышление, объективность и уважение к иным идеям и чужим текстам.